E-mail: mommua@gmail.com  zakaz@momm.com.ua    Tel:    ‎(068) 718-27-66   (066) 033-28-95    (057) 786-63-51   
Категории

Написать письмо

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Какова гарантия на покупаемый товар?

Гарантия на поставляемый товар составляет от 6 до 12 месяцев. В комплекте идет гарантийный талон. Гарантия зависит от производителя товара.

 

Могу ли я заказать товар без регистрации на сайте?

Если у Вас что-то не получается с регистрацией или заказом товара на сайте Вы можете для этого прислать на наш электронный ящик указанный на нашем сайте. Следующую информацию:

1. Полностью Фамилия, Имя, Отчество. 2. Ваш электронный адресс. 3. Город в который будет отправлен заказ. 4. Телефон для связи с Вами (лучше мобильный). 5. Заказанный Вами товар и количество. 6. Приемлемый Вам способ оплаты. Через некоторое время с Вами свяжуться.

 

Можно ли оплатить счет если покупатель является плательщиком НДС и налога на прибыль на общих основаниях?

Для того, чтобы заказать счёт В ыдолжны прислать нам по электронной почте копии свидетельств плательщика НДС и свидетельства о регистрации. На основании них будет выставлен счет на оплату, при этом стоимость заказа увеличивается на 20 %.

 

Какой срок рассмотрения заказа?

Срок расмотрения  заказа составляет обычно сутки. Предоставляется полная информация о наличие товара на складе, формах оплаты, способах доставки.

 

Какой срок отгрузки товара?

Срок отгрузки товара происходит в тот же день или на следующий, после получения оплаты (исключая выходные дни).

 

Возможно ли заказать товар в случае его отсутствия на складе?

Вы можете оставить заявку, в случае появления товара на складе, Вам пришлют уведомление.

 

Возможно ли оплата товара при получении?

Вы можете оплатить товар непосредственно в Харькове, или воспользовавшись услугой транспортной компании "Новая Почта", когда Вы оплачиваете товар непосредственно в офисе компании при получения товара.

 

Какое время принимаются заказы в магазине?

Разместить заказ на сайте вы можете круглосуточно.

 

Что делать если товар поломался или где его отремонтирвать?

В случае если товар поломался в гарантийный срок  и не по вашей вине, вы отправляете нам товар, а мы обязуемся его отремонтировать или заменить, согласно Закона Украины "О защите прав потребителей", в кратчайшие сроки. Если поломка произошла по Вашей вине мы поможем Вам его отремонтировать. В любом случае требуется сопроводительно письмо о виде и возможных причинах поломки.

 

Как осуществляется доставка доставка в города где нет офисов транспортных компаний!

К сожалению, Вам прийдется ехать в ближайший город, где есть офис транспортной компании.


На главнуюНа главную


(пустая)