E-mail: mommua@gmail.com zakaz@momm.com.ua Tel: (068) 718-27-66 (066) 033-28-95 |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какова гарантия на покупаемый товар?
Гарантия на поставляемый товар составляет от 6 до 12 месяцев. В комплекте идет гарантийный талон. Гарантия зависит от производителя товара.
Могу ли я заказать товар без регистрации на сайте?
Если у Вас что-то не получается с регистрацией или заказом товара на сайте Вы можете для этого прислать на наш электронный ящик указанный на нашем сайте. Следующую информацию:
1. Полностью Фамилия, Имя, Отчество. 2. Ваш электронный адресс. 3. Город в который будет отправлен заказ. 4. Телефон для связи с Вами (лучше мобильный). 5. Заказанный Вами товар и количество. 6. Приемлемый Вам способ оплаты. Через некоторое время с Вами свяжуться.
Можно ли оплатить счет если покупатель является плательщиком НДС и налога на прибыль на общих основаниях?
Для того, чтобы заказать счёт В ыдолжны прислать нам по электронной почте копии свидетельств плательщика НДС и свидетельства о регистрации. На основании них будет выставлен счет на оплату, при этом стоимость заказа увеличивается на 20 %.
Какой срок рассмотрения заказа?
Срок расмотрения заказа составляет обычно сутки. Предоставляется полная информация о наличие товара на складе, формах оплаты, способах доставки.
Какой срок отгрузки товара?
Срок отгрузки товара происходит в тот же день или на следующий, после получения оплаты (исключая выходные дни).
Возможно ли заказать товар в случае его отсутствия на складе?
Вы можете оставить заявку, в случае появления товара на складе, Вам пришлют уведомление.
Возможно ли оплата товара при получении?
Вы можете оплатить товар непосредственно в Харькове, или воспользовавшись услугой транспортной компании "Новая Почта", когда Вы оплачиваете товар непосредственно в офисе компании при получения товара.
Какое время принимаются заказы в магазине?
Разместить заказ на сайте вы можете круглосуточно.
Что делать если товар поломался или где его отремонтирвать?
В случае если товар поломался в гарантийный срок и не по вашей вине, вы отправляете нам товар, а мы обязуемся его отремонтировать или заменить, согласно Закона Украины "О защите прав потребителей", в кратчайшие сроки. Если поломка произошла по Вашей вине мы поможем Вам его отремонтировать. В любом случае требуется сопроводительно письмо о виде и возможных причинах поломки.
Как осуществляется доставка доставка в города где нет офисов транспортных компаний!
К сожалению, Вам прийдется ехать в ближайший город, где есть офис транспортной компании.
Нет товаров
Доставка
0 грн.
Всего
0 грн.
На данный момент нет новых товаров